Cube Escape The Cave прохождение. Прохождение The Escapists: советы, тактика и стратегия Призраки, лужа и фигурки
Can You Escape Epic прохождение можно прочитать ниже. Если Вам понравилась статья или остались вопросы — оставляйте внизу статьи свои отзывы и вопросы, а так же ждем от Вас лайков в соц. сетях.
— нажмите на двух металлических мисках на полу. Возьмите зажигалку. Нажмите на свечке на столе слева. Используйте зажигалку на свечке. Свет мигнет четыре раза.
— нажмите на коробке, расположенной на камине справа. Нажмите кнопку на коробке четыре раза. Возьмите отвертку. Нажмите на маленьком столике в левом углу. Используйте отвертку на четырех винтах на верхнем ящике стола. Откройте и возьмите зеркало. Нажмите под столом с левой стороны. Используйте зеркало, чтобы увидеть код: 1350
— нажмите на маленьком столе в левом углу. Нажмите на нижнем ящике и откройте его. Соберите головоломку. Последний блок со стрелкой должен указывать вправо. Вернитесь назад, закройте ящик. Откройте ящик еще раз. Нажмите на кнопке с ножницами и возьмите ножницы. Нажмите на рулонной бумаге с правой стороны на полу. Используйте ножницы. Код: -395. 1350-395=955. Нажмите на картине в правом углу на задней стенке, запомните подсказку. Нажмите на коробке на стуле. Нажмите: вниз, вниз, вверх, вниз, вниз, вниз, вправо, влево, влево. Введите код: 955. Возьмите ключ. Используйте ключ на замочной скважине.
Can You Escape Epic прохождение 2 уровень
— нажмите на верху книжной полки возле левой стенки. Возьмите №1. Нажмите на треугольном объекте на полу слева от двери. Возьмите №3. Нажмите на книгу в левом нижнем углу экрана. Возьмите книгу
— нажмите на книжной полке слева, поместите книгу между двух книг. Запомните подсказку: 126. Нажмите на сундуке возле стены справа. Введите код 126. Вернитесь назад, нажмите на сундук и возьмите меч.
— нажмите на книге на столе в центре комнаты. Откройте и закройте книгу, возьмите ключ. Нажмите на сундуке под столом слева и используйте ключ. Используйте меч на кувшине, запомните подсказку.
— нажмите на стене справа над сундуком. Нажмите на стене пять раз и возьмите №7. Нажмите на топор возле двери и возьмите его. Нажмите на кувшине на верху стола слева и используйте на нем топор, возьмите №5. Нажмите на восьмиугольнике с левой стороны от двери. Используйте собранные номера, чтобы открыть дверь: 1234567. Дверь открыта.
Can You Escape Epic прохождение 3 уровень
— нажмите за камином над трещинами в стене, запомните подсказку, изображенную на занавеске. Верх, середина, низ, середина, верх, низ. Нажмите на коробке с шестью прорезями на полке с левой стороны от двери. Верх, середина, низ, середина, верх, низ. Вернитесь назад и возьмите свечу.
— нажмите на камин, используйте свечу, чтобы зажечь ее. Нажмите на синей миске с правой стороны от двери на полке. Поместите свечу в миску, запомните подсказку. Нажмите на камин и введите подсказку 7<3. Возьмите мяч.
— нажмите в нижнем левом углу комнаты, чтобы увидеть еще один мяч за камином. Возьмите мяч. Нажмите на ящике возле стены справа. Нажмите еще раз и вставьте два мяча в синие круги, вернитесь назад и возьмите синюю карту. Нажмите на вазе на верхней полке с левой стороны на задней стенке. Возьмите растение и стакан с водой. Нажмите на светло-коричневой вазе перед окном справа. Используйте растение и стакан с водой на горшке с грунтом. Подождите. Запомните подсказку. Перейдите к ящику возле стена справа. Нажмите на нижний ящик. Код: 3427. Вернитесь назад и возьмите зеленую карту.
— нажмите на нижнюю часть двери. Нажмите на синей статуе слева. Используйте синюю карту на коробке. Вернитесь назад, нажмите на зеленой статуе справа, используйте зеленую карту. Нажмите дважды на статуях, чтобы повернуть их лицом назад. Вернитесь назад в комнату. Нажмите на консоль над дверью, откройте и возьмите ключ. Используйте ключ на закрытой двери. Нажмите на цепь, дверь откроется.
Can You Escape Epic прохождение 4 уровень
— нажмите на металлическом ведре, который находится на столе с левой стороны. Нажмите на двух сложенных коробках на столе, находящихся слева от двери. Возьмите спички. Нажмите на дверь, запомните подсказку. Нажмите на раковину в правом углу комнаты. Используйте ведро. Нажмите на краники в следующем порядке: левая, левая, правая, левая, правая. Нажмите на наполненном ведре.
— нажмите на камине справа. Используйте спички, чтобы зажечь огонь. Используйте ведро. Запомните код: MAD. Нажмите на коробке на столе с левой стороны от двери. Введите MAD. Запомните подсказку: вправо, вправо, вверх, влево, вправо, вниз, вверх. Вернитесь к камину, нажмите на ведро, чтобы взять ведро снова.
— нажмите на бочке слева в комнате. Используйте ведро на мече. Запомните код: 395. Нажмите на коробке на тележке справой стороны от двери. Введите код 395, вправо, вправо, вверх, влево, вправо, вниз, вверх. Вернитесь назад, нажмите на коробку и возьмите лом. Используйте лом на двери.
Can You Escape Epic прохождение 5 уровень
— нажмите на картине между двумя колоннами возле правой стены. Запомните подсказку: лапа, рука, корона, уникальный символ. Нажмите на коробке на стуле с левой стороны возле стены спереди. Введите символы с подсказки: лапа, рука, корона, уникальный символ. Верните назад, нажмите на коробке и возьмите синюю плитку.
— нажмите на песочных часах, которые находятся на полу возле стены слева. Нажмите на песочные часы, возьмите рулонную бумагу. Нажмите на обеденном стуле возле стола, нажмите на стул еще раз. Запомните подсказку: () ())(. Нажмите на устройстве в виде коробки, который находится посредине стола ниже столешницы. Введите подсказку () ())(. Вернитесь назад, нажмите на коробке еще раз и возьмите зажигалку. Нажмите на картине на правой стене между колонами. Используйте зажигалку, чтобы зажечь свечи. Используйте рулонную бумагу сверху над свечами. Запомните код: 6534.
— нажмите на шкафе, который находится возле левой стены. Используйте окрашенную плитку на кнопке и нажмите, чтобы открыть. Нажмите на вертикальном ящике слева и введите код: 6534. Возьмите красную плитку. Вернитесь назад и нажмите на головоломке справа в том же шкафу. Нажмите левую кнопку квадрат внизу, затем вверху слева, вверху справа и правую кнопку квадрат внизу. Возьмите оранжевую плитку, возьмите ключ. Вернитесь назад и нажмите на ящике внизу. Используйте ключ, чтобы открыть ящик, возьмите зеленую плитку. Вернитесь в комнату, нажмите на шкаф снова, чтобы взять синюю плитку обратно.
— нажмите на картине справа на стене. Поместите в следующем порядке на синюю, красную, оранжевую и зеленую плитки, согласно подсказке из бутылок на обеденном столе. Возьмите ключ. Нажмите на верху шкафа возле левой стены. Откройте и используйте ключ на трех замках. Возьмите белый предмет. Используйте белый предмет на стене спереди. Откройте дверь.
2015-02-26
Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.
Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!
Уровень 1
Нужно просто нажать на дверь - она откроется.
Уровень 2
Нажмите на окно и потяните его вверх.
Уровень 3
Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.
Уровень 4
Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.
Уровень 5
Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.
Уровень 6
Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.
Уровень 7
Просто встряхните устройство и фигурки упадут.
Уровень 8
Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .
Уровень 9
Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.
Уровень 10
Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.
Уровень 11
Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.
Уровень 12
Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.
Уровень 13
Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.
Уровень 14
Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.
Уровень 15
Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.
Уровень 16
Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.
Уровень 17
На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.
Уровень 18
Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.
Уровень 19
Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.
Уровень 20
Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.
Уровень 21
На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.
Уровень 22
Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.
Уровень 23
Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.
Уровень 24
Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.
Уровень 25
Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.
Уровень 26
Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).
Уровень 27
Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.
Уровень 28
Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.
Уровень 29
Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.
Уровень 30
Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.
Уровень 31
На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
- яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!
Уровень 32
Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.
Уровень 33
Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.
Уровень 34
Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.
Уровень 35
Правильно разложите мячи в отверстия.
Уровень 36
Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.
Уровень 37
Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.
Уровень 38
Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.
Уровень 39
Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.
Уровень 40
Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.
Уровень 41
Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.
Уровень 42
Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.
Уровень 43
А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.
Уровень 44
Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.
Уровень 45
Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.
Уровень 46
Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.
Уровень 47
Просто выбираем все квадратики.
Уровень 48
Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.
Уровень 49
Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.
Уровень 50
Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.
Сегодня мы поговорим об игре Escape Action, прохождение которой будет рассмотрено в данном материале. Для прохождения каждого из этапов требуются колоссальные интеллектуальные усилия.
Окно, доски и кнопка
В игре Escape Action прохождение начинается с первого уровня, на котором мы просто нажимаем на заветную дверь. Она открывается. Переходим ко второму уровню и нажимаем на окно. Тянем его вверх. Переходим к уровню 3, смотрим на пол и видим там доски. Сдвигаем одну. Отыскиваем под ней кнопку, нажимаем на нее, и окно открывается. На очереди уровень 4-й. Смотрим на пол, снова отодвигаем доску, лежащую там. Встряхиваем устройство. Появляется красная кнопка. Нажимаем на нее и открываем дверь.
Призраки, лужа и фигурки
В игре Escape Action прохождение продолжается пятым уровнем, на котором мы получаем первое задание. Читаем его. Нам необходимо успеть загнать в тыкву всех призраков, пока время не истечет. Переходим к уровню 6 и смотрим на лужу. В ней отражается код 915. Вводим его. Переходим к уровню 7 и встряхиваем устройство. Фигурки упадут. Переходим к уровню 8, в котором на доску нанесен ключ. Выглядит он так: A = 05. Переходим к нижнему углу, читаем формулу FDB. Ее расшифровка такова: F = 10, D = 8, B = 6. Далее вводим 10 8 6.
Ключ, молотки и треугольники
В игре Escape Action прохождение продолжается уровнем 9, в котором нам необходимо поднять ключ, находящийся на полу. С помощью него взламываем дверь и еще раз нажимаем на нее. Переходим к уровню 10 и читаем задание. Нам необходимо объединить молотки, уложившись в отведенное время. Переходим к уровню 11 и располагаем 4 треугольника в необходимом порядке. Для этого нужно их покрутить. Приступаем к 12-му уровню и встряхиваем устройство - появится ключ в ящике. Беспрепятственно открываем замок. Переходим к уровню 13 и выполняем математическое задание. Необходимо поменять знак «х», а также «+» и «-». В данном случае ответом может быть случайное число, поэтому ответ индивидуален. Прохождение игры Escape Action продолжает 14-й уровень, в котором нам необходимо собрать пазл-головоломку. В результате получаем правильную картину. Переходим к уровню 15. Касаемся блоков, состоящих из кубиков с одинаковым цветом. Таким образом уничтожаем их и зарабатываем 1500 очков. При этом следим за временем. Выполняем упражнение произвольно, используя пять пальцев руки. Переходим к уровню 16. Для удобства кладем на стол телефон или планшет. Медленно поворачиваем его до достижения горизонтального положения. После этого появятся четыре зеленых точки. Итак, на очереди уровень 17. Нажимаем на точку, которая расположена возле двери.
ПОДВАЛ
Итак, вы нашли палку, кусок ткани- сделайте факел, намочите его в чаше с мазутом(OIL) и подожгите факел свечами. Поднимитесь по лестнице, сверните налево, зажгите факелом фонарь и поверните рычаг . Вернитесь вниз и посмотрите на пол- там подсказка -трехзначный код-откройте ящик перед свечами:
Вы получили рычаг . Вставьте его тут же в отверствие напротив свечей и поверните рычаг. Открылась решетка.
Посмотрите на свечи- на них подсказка к трехцветному коду:
Пройдите в помещение за решеткой- под досками крючок . Вставьте крючок справа в деревянную конструкцию (внизу). Слева от досок в углу постамент с отверствиями.
Вернитесь вверх по лестнице в помещение -там также открылась решетка- откройте ящик (трехцветный код по свечам- красный , желтый ,голубой ) - там гаечный ключ . Рядом открутите ключом лебедку с тросом и перенесите ее к деревянной конструкции с крюком внизу. Прикрутите лебедку напротив ящиков, покрутите ручку-освободится трос, затем привяжите трос к крюку и покрутите лебедку. Деревянные ящики отодвинулись и освободился проход. А также на втором этаже по верху ящиков можно пройти пропасть- вернитесь наверх и пройдите это место:
Вы в ящике найдете ключ . Вернитесь вниз и откройте двери.
КОМНАТА С ДВУМЯ ДВЕРЬМИ и БАССЕЙНОМ
Снять плитку справа, открыть нишу гаечным ключом и повернуть рычаг:
Под картиной открылась ниша для кода NEWS :
Получили ключ. Откройте им левую дверь. Бочку под окно -на окне найдете пилу . Пилу применить на бочку-получили шкатулку.
Снова бочку под окно и приблизить шкатулку к ключу на цепи.
Открыли шкатулку -получили новый ключ . Вернитесь чуть назад- в углу бревно-распилите его и примените к блоку кирпичей в углу. открылась ниша- поверните рычаг.
Заберите бочку и вернитесь в комнату с двумя дверьми и откройте правую дверь.
СТОЛОВАЯ
Вставить шкатулку в нишу на столе с лампой и клик мышкой по шкатулке -появится подсказка:
Вернитесь к столу с лампой и откройте код:
Получили плоскогубцы-примените их на проволоку на двери шкафа справа от обеденного стола. Открылась дверца-поверните рычаг. Вода ушла из бассейна.Вернитесь к бассейну и по лестнице вверх.
ШАХМАТНАЯ КОМНАТА
Слева шкатулка-перед ней стоит пешка - PAWN-введите это слово -код.
Получили фигуру королевы (QUEEN) - вставить ее в средний ящик в левое отверствие (Q) и нажать OK (подсказка: Q OK -K OK )
На табло с пешкой появилась подсказка с шахматными фигурами, но чтобы ею воспользоваться, надо ее перевернуть соответственно шахматной доске с зелеными квадратами:
На поле доски справа надо выставить 4 зеленых квадрата, на которых стоят фигуры B&R=Bishop&Rook= фигуры Слона и Ладьи.
Получили фигуру короля и вставили ее в правое отверствие (K) и нажали ОК а затем красную кнопку.
Открылась новая дверь на крышу замка.
Для того,чтобы улететь,надо гаечным ключом открутить цепь, подставить к корзине бочку,зажечь факелом дрова и шар поднимет вас в воздух.
Свобода!
Представляем новую захватывающую игру головоломку из серии «побег». На этот раз необходимо сначала пробраться в особняк полный ужасов и судя из названия за что-то отомстить. После чего совершить побег. Однако, оказывается, не так все просто и на вашем пути будут попадаться различные препятствия и загадки, ответы на которые можно найти в этой статье.
1. Итак, одним зимним вечером вы появляетесь перед особняком и первое что нужно сделать - это войти. Главный вход заперт, поэтому будем пробираться через черный, который находиться с торца здания. Подходим к дверям, они, конечно же, также заперты. Для начала берем предметы: кирку и папирус.
2. Возвращаемся на изначальную позицию и разбиваем киркой кирпичный стенд, из которого выпадут ключ и патрон от ружья. Снова идем к черному входу и отмыкаем дверь ключом.
3. Проходим сквозь коридор со ступеньками, по пути захватив лезвие на полу. Попадаем в комнату с ходом на чердак. На полу лежит инструмент, называемый в народе «копытный клещ» - берем его и направляемся в комнату, что справа. При помощи инструмента перекусываем железную цепь, и таким образом, освобождаем стремянку. Там же берем баллон с жидким азотом.
4. На верхней полке стоит манекен человека, его нужно разрезать с помощью лезвия. Внутри найдете ключ.
5. Чтобы открыть сейф нужно ввести код 247. Этот код был изображен римскими цифрами на стенде в начале игры. Внутри найдете моток липкой ленты.
6. Возвращаемся в первую комнату, подставляем стремянку к ходу на верхний уровень и попадаем в помещение с камином. Сначала собираем допустимые предметы - это ружье, подсвечник и скрепка на стене. Переходим меню управления предметами и заряжаем ружье патроном.
7. Направляемся в комнату, что справа и встречаем охранника в виде скелета. Обезвреживаем его с помощью баллона с жидким азотом и собираем предметы: книгу, видеокассету и ключ. Все они находятся на книжной полке.
8. Получив ключ, возвращаемся в подвальное помещение и отпираем комнату прямо по курсу. Перед тем как зайти не забудьте взять в руки ружье. Попав внутрь, наткнетесь на зомби - застрелите его. В стоге отыщите пучок сена и захватите стул.
9. Перейдите в меню предметов и разберите стул на части. В результате получите кучку дров и шпильку.
10. Теперь нужно снова попасть в комнату с камином, однако, пройти нужно через парадный вход в здание, захватив по пути стремянку.
Теперь нужно отомкнуть дверь слева. Берем в руки шпильку и вставляем в замок. Крутите ее против часовой стрелки пока не просветится кнопка «open». Заходим внутрь и попадаем в помещение с диваном.
11. Под диваном берем лист бумаги, выкручиваем лампочку со светильника и вставляем видеокассету в магнитофон.
12. Смотрим на изображение экрана и каким-то чудом управляем:). Подходим к сейфу, обматываем провод липкой лентой и открываем. Внутри берем спичку и кусок угля. Нажав на экран сверху, возвращаемся в комнату с диваном и следуем в помещение с камином.
13. Теперь нужно растопить камин: положили дрова, под них подстелили пучок сена и, соединив уголь с железной штучкой (не знаю что это), кладем туда же. Огонь горит. Подносим к нему подсвечник и зажигаем свечи, после чего нужно отсоединить две свечи, оставив на нем только одну.
14. Ставим подсвечник на место, где он был и, осветив полку с книгами, собираем предметы: шестеренку, книгу и папирус.
15. Идем в комнату с диваном, над которым встроен сейф. Вводим код 14582437 — открываем и забираем то, что внутри: будильник и ключ.
16. Идем в комнату со скелетом, слева ступеньки наверх - подымаемся и попадаем в комнату с волком. Подымаемся еще выше и попадаем на террасу. Здесь собираем предметы: Арбалет, патрон и еще одну шестеренку.
17. Заряжаем ружье патроном, спускаемся и убиваем волка, оставив только кучку пепла. В верхнем правом углу висят часы - нажимаем на них, берем колечко от ключика и запоминаем время.
18. Под часами стоит комод, чтобы открыть один из ящиков, необходимо ввести код, который равняется времени на часах: 10 10 . Забираем предметы: шестеренка, молоток и стрела.
19. Под ковром в полу встроен сейф, код от которого равняется номерам букв в алфавите: 17516. Внутри берем череп и направляемся в комнату за шторками.
20. Берем кинжал на стене и разбиваем молотком вазу возле камина, внутри находиться недостающая часть ключика - соединяем его с колечком.
Теперь нужно открыть дверь слева. Для этого покрутите на замке полозья, чтобы совпало изображение звезды и вставляем ключ, только тот, что с таким же знаком.
21. Попадаем в гробницу с останками неизвестного человека. Необходимо вонзить в него кинжал и снять маску с лица - на месте глаза лежит красный драгоценный камень.
22. Возвращаемся туда, где убили волка, подставляем стремянку и лезем на чердак. Там встречаем охранника в виде приведения, его нужно убить с арбалета, предварительно зарядив стрелу.
24. В помещении с большими часами нужно починить механизм подставив шестеренки - откроется проход в тайную комнату.
25. Чтобы осветить комнату ставим свечи и нажимаем на магическое зеркало, после чего попадаем в астрал. Выходим из комнаты, развалив кирпичную стену и идем в правую комнату, в которой вас встретит призрак женщины. Чтобы его обезвредить нужно кинуть череп в огонь камина.
Открыв дверцу с помощью ключа, выпадет скелет, возле которого найдете фиолетовый алмаз. После этого возвращаемся в реальный мир через то же зеркало.
26. Снова идем в комнату, где был призрак и на месте дверцы проход через кирпичную стену - еще одна тайная комната. Вкручиваем лампочку в светильник, после чего на стене отобразиться тень чисел в перевернутом виде: 351104. Вводим число на кодовом замке сейфа, открываем и забираем желтый драгоценный камень. Попутно забираем меч у макета с доспехами и пустую бутылку на полу.
27. Теперь необходимо попасть в комнату с умывальником, это мы уже проделывали через экран монитора. Набираем воду в бутылку, после чего входим в астрал через магическое зеркало и тушим водой огонь в камине.
28. Заглядываем внутрь топки камина, берем крест и открываем сейф, вставляя разноцветные камни и поворачивая их. В сейфе лежит книга - берем ее.
29. Идем в комнату со скелетом и вставляем книгу на пустое место книжной полки, после чего она отодвинется и откроется проход на скрытую террасу. На перилах стоит светильник - забираем.
30. Лезем на чердак, поставив стремянку, наверху вас ждет призрак - изгоняем его с помощью креста. На письменном столе нужно набрать код нажимая на квадраты, комбинацию мы узнали здесь же в реальном мире. Захватываем с собой желтый провод и спускаемся на два уровня.
31. Внизу библиотека, ее охраняет колдун с посохом. Достаем меч и рубим злого. Забираем посох и вставляем посередине комнаты в отверстие. Откроется вход в подвальное помещение - спускаемся.
32. Внизу темно - достаем светильник, скидываем с зеркала накидку и проходим через зеркало в реальный мир. Напоминаю что мы находились в астрале. Соединяем провод с будильником и подсоединяем к динамиту. Запускается механизм обратного отчета и у вас остается 20 секунд, чтобы покинуть особняк до взрыва.
33. Хватаем молоток на полу и пробиваем ход через кирпичную стену. Выбегаем из особняка через черный вход и все - игра пройдена. Нечисть горит, вы отомстили и совершили побег.