

Сборка 474494
Нововведения
Добавлен биом затонувшего леса.
Добавлена 64-битная версия игры.
Изменения лодок
- Все лодки теперь со временем будут останавливаться, даже если у них отсутствует якорь.
- Максимальная скорость лодок увеличена в два раза.
- Значительно улучшена производительность в мирах с большим количеством лодок (в зависимости от количества лодок, улучшение общей производительности будет около 50%).
- Лодки теперь будут правильно сталкиваться со всеми объектами за пределами экрана.
- Если игрок вышел из игры, находясь на лодке, при повторном входе в игру он окажется на той же лодке, вне зависимости от того, двигалась ли она.
- У каждого весла теперь есть своя максимальная скорость гребли.
Исправления
- Травяные аллигаторы больше не должны приземляться на сушу.
- Исправлен сбой, вызванный модификациями, в которых использовались предметы-хранилища.
Техническая информация
- Расчёт скорости лодки теперь более точный, поэтому её скорость больше не будет колебаться.
- Следование камеры за движущимися платформами (лодками) теперь обрабатывается движком игры, а не кодом Lua.
- Теперь когда лодки дрейфуют (движутся без игрока), они будут сканировать пространство вокруг себя, чтобы включить физику близлежащих объектов.
- Когда игрок находится слишком далеко от лодки (объект переходит в «спящее» состояние), все паруса на ней закрываются.
- Следование камеры за движущейся платформой теперь корректно поддерживает вращение (как в случае с объектами, которые будут вращаться вокруг лодки, когда лодка вращается), однако это ещё не используется в игре.
- Прыжок на лодку или с лодки теперь может завершиться неудачей, если расстояние слишком большое (например, персонаж не сможет перепрыгнуть с лодки на лодку, если они проносятся мимо друг друга на максимальной скорости).
Заметки для создателей модификаций
- Компоненты «walkableplatform» и «boatphysics» были существенно изменены, модификации, изменяющие эти компоненты, вероятно, придётся переписать.
- Теперь модификации могут разрешить вращение лодки вместе с поворотом штурвала при вызове BoatPhysics:SetCanSteeringRotate(true).
- Некоторые условия, которые лодки применяли для всех объектов на них, теперь применяются только к игрокам.
- Для любого объекта, который может быть присоединён к платформе, следует использовать EntityScript:GetCurrentPlatform() вместо TheWorld.Map:GetPlatformAtPoint(...).
- Проделаны некоторые изменения для поддержки больших миров.
Сборка 474674
Исправления
- Исправлен сбой, происходивший, если мачту разрушали одновременно с опусканием или поднятием паруса.
- Исправлен сбой при создании большой коробки для снастей со скином.
- Исправлены различные визуальные ошибки у текстур скинов.
- Исправлены неправильные названия и описания скинов.
- Исправлен сбой при попытке повернуть штурвал на суше.
Исправление ошибок от 13 августа 2021
Сборка 474838
Изменения
- Якоря теперь не останавливают, а замедляют лодку, если на ней есть мачты.
Исправления
- Исправлен сбой сервера, которой происходил, если игрок отсоединился от него, находясь под тенью дерева.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы, которые можно было чинить, не чинились в определённых условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой скины для стартовых предметов не применялись к ним.
- Исправлен сбой, возникавший на старых компьютерах из-за некоторых шейдеров.
- Исправлены ошибки текстур различных скинов.
Сборка 474860
Исправления
- Исправлен сбой при прыжке на лодку.
Исправление ошибок от 16 августа 2021
Сборка 474933
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой на горящей болотной лиане не отображался огонь.
- Исправлены различные сбои, вызванные модификациями, которые добавляют новых персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой сталкивающиеся лодки двигались слишком быстро.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка «тени от листвы» иногда не работала.
- Исправлена ошибка, из-за которой Карнавал летнего солнцестояния не начинался, если был включён в настройках мира.
Исправление ошибок от 19 августа 2021
Сборка 475356
Изменения
- В меню игры была добавлена новая музыкальная тема, связанная с обновлением «Waterlogged».
- Добавлен дополнительный шанс на появление затонувшего леса, если первоначальная модернизация мира не удалась.
Исправления
- Честер больше не будет пытаться переместиться к персонажу, когда он находится на лодке.
- Персонаж на бифaлo больше не может подбирать пауков, нажимая на пробел.
- Исправлена ошибка, приводившая к повреждению файлов сохранения, если у игрока были установлены модификации с не английскими названиями префабов.
- Исправлено несколько сбоев, связанных со штурвалом.
Исправление ошибок от 25 августа 2021
Сборка 475885
Исправления
- Улучшена производительность в биоме затонувшего леса во время цветения.
- Исправлена ошибка, из-за которой могло появляться слишком много каменных челюстей.
- Орех узловатого дерева теперь может быть разрушен молотом, а также большинством боссов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при задержке (например, во время автосохранения) персонаж мог ходить по воде.
- Исправлен сбой, происходивший, если игрок менял персонажа, когда его рассудок был заменён просветлением.
|