Меч и магия 10 прохождение загадки. Прохождение игры Might and Magic X Legacy
В игре Might & Magic X - Legacy нам придется не только качать наших героев, но и искать нужных учителей, которые откроют дальнейшую прокачку. Без этого навык просто невозможно будет улучшить. Чаще всего у каждого навыка или умения таких этапов 3: Знаток (7), Мастер (15) и Магистр (25). Причем для того, чтобы получить ступень Магистра, нужно выполнить квест на эволюцию класса персонажа (Вольный маг -> Архимаг, Защитник -> Страж, и т.д.).
Где найти учителей навыков
Искусство войны
Знаток
Колдуэлл . Сорпигаль — Оружие Колдуэлла .
Броган . .
Мастер
Закараль . Карталь — Трущобы — Taverne de la Licorne (Таверна Единорога) .
Магистр
Сандор . Заброшенные земли — Шатер на (43, 15). Попросит выполнить небольшой квест не отходя от шатра, чтобы доказать, что вы достойны у него учиться .
Выносливость
Знаток
Медведь . Морская гавань — Дом Медведя .
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Максим . Сорпигаль — Городской гарнизон сорпигаля .
Магистр
Атлас . Дубранский лес — В палатке на побережье к югу от Карталя .
Уклонение
Знаток
Медведь . Морская гавань — Дом Медведя .
Вор Черноклыка . .
Мастер
Эйвери . Крэг — Доспехи для всех .
Магистр
Вистал . Вайслинские джунгли — в башне на (15, 68). Снача вы ее встретите в локации «Тенистые леса» в башне на (91, 38). Она испугается и убежит. В следующий раз вы найдете ее в лесу Иэнн-Шалл на (79, 87) с тем же результатом. И, наконец, в Вайслийских джунглях вы найдете ее в третий раз, и она согласится вас учить .
Средний доспех
Знаток
Тоширо . .
Тристан . .
Мастер
Грегор . Морская гавань — Доспехи Грегора .
Магистр
Тамоцу . Канализация Карталя, уровень 2 .
Тяжелые доспехи
Знаток
Темонд . Сорпигаль — Замечательные доспехи гномов .
Мастер
Лихья . Карталь — Портовый район — Элегантные доспехи .
Магистр
Сорли . Затерянный город, уровень 4 .
Владение щитом
Знаток
Тристан . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .
Инамока . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Гвендел . .
Магистр
Лорд Килберн . Лес Иэн-Шалл — Башня в лесу. Вы дойдете до него по основному квесту .
Бой двуручным оружием
Знаток
Чао . Морская гавань — Банк нагов .
Инамока . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Эрсин . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .
Магистр
Якша . Заброшенные земли — Шатер на (33, 37) .
Бой двумя руками
Знаток
Тоширо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Тамина . Карталь — Трущобы, в юго-западной части (6, 2) .
Мастер
Хамато . Тирия Бэй — Маяк. После выполнения квеста основной сюжетной линии .
Магистр
Чангбо . Вантирские горы — рядом с фонтаном (112, 87) .
Бой кинжалом
Знаток
Оскар . Сорпигаль — Дозорная башня гоблинов .
Мабо . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Ларго . Крэг — Подержанное оружие Ларго .
Магистр
Ештар . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите ее в лагере темных эльфов следуя основному сюжету. Требует со всего отряда по 1 духа за обучение .
Бой мечом
Знаток
Энора . .
Тоширо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Мастер
Джон Морган . Пепельные холмы — Замок Портмейрон. После выполнения сюжетного квеста .
Магистр
Лорд Харт . Морская гавань — Особняк Харта. Учит только в дневное время, ибо по ночам пропадает в лесу на свиданиях с гражданской женой, и только если вы не рассказали всю правду о нем инквизитору Хими .
Карла . Ментильское побережье — прямо над входом в Крэг (16, 55). Учит только если вы сдали Лорда Харта инквизитору .
Бой булавой
Знаток
Энора . Сорпигаль — Тренировочный зал .
Мабо . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Бао . Морская гавань — Банк нагов .
Магистр
Тао . Крэг — Дом Тао .
Бой топором
Знаток
Энора . Сорпигаль — Тренировочный зал .
Броган . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Инамока . Крэг — Тренировочный зал .
Магистр
Дренжи . Навейские равнины — Ферма к юго-западу от Морской гавани, чуть западнее поворота на Карталь (68, 59) .
Бой копьем
Знаток
Тристан . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани .
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Элдгрим . Морская гавань — Дом Элдгрима .
Магистр
Ясон . Карталь — Портовый район — Гарнизон преторианцев .
Стрельба из лука
Знаток
Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .
Мабо . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Джон . Карталь — Портовый район — Смертельный поединок .
Магистр
Юмико . Заброшенные земли — на берегу (23, 15), на юг от Крэга до упора. В обмен на обучение просит вернуть ее лук. Мимо него вы не пройдете, так как он у босса в пещере «Каменный череп», куда вам нужно по сюжетному квесту .
Стрельба из арбалета
Знаток
Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .
Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Тостен . Морская гавань — Руны и материалы .
Магистр
Арнод . Вантирские горы — в своем доме на (133, 73). Попросит сначала найти и поразить пять мишеней в окружающих горах .
Тайные искусства
Знаток
Фарис . Сорпигаль — Библиотека тайных знаний .
Йайо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Мастер
Яхима . Крэг — Дом Моджо .
Магистр
Мизуки . Заброшенные земли — на берегу (20, 33), чуть южнее Крэга. Изначально отказывается вас учить, ссылаясь на медитацию. Просит подождать денек, потом еще недельку, потом месяц…
Мистицизм
Знаток
Йайо . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Аджайт . Карталь — Трущобы — Убежище Черноклыка .
Магистр
Фалагар . Крэг — Большой дом. Вы вытащите его из кутузки по сюжетному квесту, после чего он обоснуется в Крэге .
Усиление магии
Знаток
Джохара . Сорпигаль — Обереги и талисманы Джохары .
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .
Мастер
Люс . Морская гавань — Церковная библиотека .
Магистр
Беренис
. Кузница Стихий, уровень 2 — За секретной дверью сразу налево от входа на уровень
.
Изначальная магия
Знаток
Шихаб . .
Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Мастер
Гипатия . Карталь — Портовый район — Великая библиотека Карталя .
Кастор . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите его в лагере темных эльфов следуя основному сюжету .
Магистр
Нура . Навейская дельта — Башня загадок, третий этаж. Нужно потереть лампу .
Магия Света
Знаток
Лисандра . Сорпигаль — Часовня Эльрата .
Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Умберто . Морская гавань — Церковь Эльрата .
Магистр
Орна . Навейская дельта — Храм на берегу, к западу от Карталя .
Магия Тьмы
Знаток
Селена . Морская гавань — Лунная лань .
Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Ахлэм . Карталь — Трущобы — Библиотека тайных знаний .
Эруина . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите ее в лагере темных эльфов следуя основному сюжету .
Магистр
Луна . Хэллотская роща, (41, 40). Вампиресса требует со всего отряда по 1 консты за обучение .
Магия Воздуха
Знаток
Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал .
Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Мастер
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал .
Магистр
Шива . Вайслинские джунгли — в шатре на (25, 76). Вы до нее доберетесь по сюжетному квесту .
Магия Земли
Знаток
Шихаб . Пепельные холмы — Бродячий торговец .
Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Боджекио . Крэг — Лечебница .
Магистр
Карантир . Лес Иэн-Шалл — На северо-восток от башни лорда Килберна .
Магия Огня
Знаток
Шихаб . Пепельные холмы — Бродячий торговец .
Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи .
Мастер
Джейлир . Морская гавань — Дом Джейлира .
Саид . Карталь — Трущобы — Дом Саида .
Магистр
Эрика . Болота Минхо — Дом Эрики на (43, 64) .
Магия Воды
Знаток
Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани .
Риу . Карталь — Портовый район — Отмычка .
Мастер
Сиэль . Крэг — Форт .
Магистр
Кей . Крэг, (17, 13). Чтобы начать вас учить, просит пройти 100 шагов по воде .
Might & Magic X - Legacy. Учителя навыков was last modified: 19 октября, 2015 by admin
Жанр:
ролевая игра.
Разработчик:
Limbic Entertainment.
Издатель:
Ubisoft Entertainment.
Платформа:
Uplay.
Дата выхода:
23 января 2014 года.
Вступление
реклама
Возрождение забытого - дело благое. Помимо провалов высокобюджетных проектов, последние годы отметились чередой переизданий и продолжений некогда популярных серий. Были среди них хорошие (Shadow Warrior), минималистичные (Age of Empires II HD), незаметные (Flashback HD), плохие (Syndicate), но суть везде заключалась в одном: перенести известную формулу на современные технологии.В процессе одарения стариков второй молодостью важно лишь не перестараться так, как это сделали разработчики из Limbic Entertainment c «Наследием». Продолжение культовой ролевой серии девяностых не похвастается ни передовой графикой, ни умелыми дизайнерскими решениями - только бережным отношением к первоисточнику. Но можно ли сотворить что-то хорошее, не пытаясь ничего улучшить?
- Вряд ли в наших краях вы найдете кого-то, кому могут понравиться приключения. От них одни проблемы, еще обед пропустишь!
х/ф «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012)
Ночь в музее
реклама
В наше время набирает обороты финансирование разработки за счет потребителей. Схема безо всякого подвоха безупречна: вы платите чуть больше, но сразу становитесь обладателем рабочей сборки, а создатели получают не только дополнительный доход, но и волонтеров, согласных на чистом энтузиазме работать тестерами: искать программные сбои и сообщать о них на форумах.
Обкатывать игры по мере их создания - есть в этом своя романтика. Прочесывая карты в очередной раз на разных стадиях разработки, заметите мелочи, о которых новички даже не узнают: вон та дорога раньше была завалена камнями; этот персонаж все время молчал, а теперь рассказывает небылицы и дает задания; ту миссию уже можно пройти, поскольку ключевой персонаж не проваливается сквозь текстуры.
Дракон. Просто дракон. Когда-то он был таким же искателем сокровищ, как и мы, но потом получил стрелу…
Обратная сторона такого удовольствия - нестабильный программный код, ошибки и неточности в описании. С каждым обновлением вы обегаете одни и те же места, делаете те самые задания, начинаете развивать персонажей с нуля или бросаете всё это дело, дожидаясь официального выхода.
Чтобы затем обнаружить, что после «дня рождения» игра совсем не изменилась и задаться единственным уместным вопросом: был ли вообще альфа-тест или всё это приснилось? Падения игры, просадка частоты кадров, неработающие скрипты и ошибки перевода - авторы бережно перенесли все это в релиз, а заплатка с попытками навести хоть какой-то порядок появилась только месяц спустя.
«Наследие» насыщено отсылками к другим играм вселенной. В шатре на юге обитает Сандор из рода Вячеслава, а вот Тиеру - через триста лет он сыграет важную роль в сюжете пятых «Героев».
Больше всего досталось обладателям 32-битных операционных систем. Мало того, что вам не дадут выставить максимальное разрешение текстур и отрубят озвучку персонажей, так еще и прохождение может закончиться преждевременно: во втором акте игра вылетает так часто, что не спасет даже сохранение каждую минуту, а вероятность потерять накопленный прогресс - и вовсе «классика жанра».
Самое смешное, что во время «раннего доступа» подобных проблем не было - настройки графики не блокировались на уровне движка, герои отвешивали неброские фразы в бою и диалогах, лишь баги были всегда. Еще смешнее то, что как бы вы не старались, игра не будет и не сможет кушать больше 3 гигабайт памяти.
Хаос. Интриги. Мыло. Именно так выглядят текстуры на ОС Windows 7 32-bit.
Второй вопрос к создателям куда прозаичнее: было ли финансирование? «Наследие» выглядит неплохо лишь как работа любителей с талантом, но пустыми карманами. Вглядитесь в иллюстрации и заметите портреты и модели из пятых и шестых «Героев», солянку из разных художественных стилей, бедность окружающего мира и скупые по меркам ролевых игр диалоги.
Архаичность и нищета - эти слова ярко описывают если не всю игру, то хотя бы первое впечатление о ней. Не совсем правильно начинать обзор с явных недостатков, но именно так поступает с нами «Меч и Магия X»: хотели подогнать игру «под старину», а в итоге получилась обычная халтура.
Хрустальный паук хорошо запомнился. Заканчивался третий акт, а это был первый ролик на движке в игре.
Особой лести заслуживает площадка Uplay, ведь как ни крути - какая игра, такой и сервис. В отличие от Steam, где есть хоть какое-то сжатие при загрузке, здесь вам предстоит качать файлы в полном объеме, а в случае переустановки клиента игра улетит вслед - создание резервной копии не предусмотрено. Добавьте ко всему неработающую «облачность»: чаще всего синхронизация заканчивается ошибкой, но файлы туда-сюда гоняются и при запуске, и при выходе из игры.
Шаласса-Маласса
Есть у «Наследия» один козырь в рукаве, и он настолько весомый и необъяснимый, что все вышесказанное становится пустяком. Игра невероятно затягивает. Мир совсем небольшой, карта вдоль или поперек обходится пешком за десять минут, но здесь можно зависнуть на дни, недели и даже месяцы, исследуя заброшенные храмы, решая всевозможные загадки или экспериментируя с подбором и развитием партии героев.
реклама
«Меч и Магия X» - это непрямое продолжение шестых «Героев», точнее, их сюжетной линии. Отпрыски герцога Вячеслава разоблачили заговор архангела Уриэля и Война Древних завершилась, но проблемы, как это часто бывает, остались. Влияние Священной Империи ослабло, начались разговоры об отделении церкви от государства, а новые реформы императрицы не везде нашли одобрения.
В разных уголках мира разбросано множество книг. Под конец прохождения соберете свою маленькую библиотеку.
На полуострове Эгин, вдали от политических дрязг, стоит город Карталь. Как и Киркволл из Dragon Age II, он считается свободным, хоть соседние герцогства и пытаются протолкнуть в его «верхушку» своих людей. Автономия и стала одной из причин беспокойств, а однажды город просто заперли на ключ изнутри. Как же удачно туда собралась четверка героев: «Вам в Карталь? Выполните наше поручение, а там посмотрим».
Так обычная прогулка и оборачивается спасением мира. История пытается казаться оригинальной и даже подкинет несколько неожиданных поворотов, но не сказать, что она захватывающая. Кроме случайных реплик героев, озвучки нет, роликов и кат-сцен очень мало, а качество диалогов убивает оставшуюся интригу. Пассажи в стиле «Друзья, я рад вас видеть. Мою дочь похитили» сперва забавляют, но лишь первое время. Испарились и отсылки к научной фантастике, свойственные предыдущим играм серии.
Устами этого джентльмена пересказывается две трети повествования. Всё еще спрашиваете, почему сюжет так слаб?
реклама
Куда интереснее исследовать карту, охватившую весь полуостров. Поначалу мир кажется линейным, но со временем открывается все больше новых дорог, и вы возвращаетесь в уже пройденные земли, чтобы зачистить пещеру с сильным чудищем или развеять магический барьер. Побегать предстоит изрядно, ведь порталов как в Diablo здесь нет, да и задачи миссий не всегда явные.Часть квестов строится по классической формуле «принеси/убей», другие поэтапные и тянутся через всю игру. Если раздобыть осколок и победить духа в кузнице стихий, он подарит благословение своего Бога-Дракона: дар Шалассы позволит ходить по мелководью, Маласса поможет с поиском тайников. Есть и типичное задание с обелисками - собрать все подсказки и выкопать зарытое сокровище.
В кузнице стихий полно загадок и тайных ходов, а также разномастных элементалей.
Особая роль у заданий, повышающих звание героев. Маг не выучит сильнейшие заклинания, пока не станет архимагом, а такие дипломы не в академии Семи Городов покупаются, так что предстоит выполнять капризы учителя. У каждого класса свой квест, поэтому лучше играть партией разных рас и специализаций.
Это важно: против гнома - нет приема. Если не взять в отряд представителя Северных Кланов, не сможете попасть в город гномов Судгерт и получить ощутимую порцию опыта за монстров и задание. Миссию с диском Шантири тоже не довести до логического финала, если в отряде нет крестоносца.
реклама
Слайды в стиле Fallout - достойная награда для тех, кто с усердием путешествовал по миру и помогал страждущим.
Главное достояние «Наследия» - не задания и даже не мир, а загадки и головоломки. Помните времена, когда правильные ответы не выбирались из четырех возможных, а вписывались в пустое поле вручную? С местными загадками все так же: часть сундуков защищена паролями, некоторые двери не открыть без кодового слова, а однажды вам даже предложат сдать экзамен на знание географии полуострова.
Настоящие испытания на смекалку ждут в таинственных криптах, где под защитой древних механизмов пылятся ценные реликвии. В одном подземелье нужно найти правильную последовательность телепортов, в другом пройти по плитам или полю со смертельно опасными ловушками в правильном порядке.
Комнаты с ловушками легче проходить с благословения Эльрата. Или положиться на метод проб и ошибок.
Игра подкупает тем, что не делает поблажек. Вам сказали отыскать священную рощу? Вспоминайте, где видели вход в эту пещеру и как в неё попасть - никто не поведет туда за ручку волшебной стрелкой или чудотворным маркером. Еще интереснее поиск учителей: часть осела в крупных городах, а некоторые скитаются на карте мира или в подземельях - держите блокнот с фломастером наготове, чтобы своевременно отмечать местоположение таких клиентов и не убиваться потом их поисками.
реклама
На заметку: если испытываете трудности с прохождением, загляните в Steam-сообщество по игре. Там можно найти список всех учителей, подробную карту мира и подземелий со всеми тайниками, секретами и другими полезными обозначениями.В таверне около Карталя сидит милейшая предсказательница. Не забудьте наведаться к ней после прохождения игры.
Такой подход внушает уважение, но местами игру неоправданно переусложнили. Карта не масштабируется, из-за чего трудно понять, в каком направлении двигаться, чтобы не упереться в тупик. Местонахождение уже найденных учителей можно было отмечать в игровом журнале. Очень не хватает автосохранения за шаг до начала или после окончания боя. Всё это не сделало бы игру проще, но ощутимо избавило бы её от рутины и множества ненужных действий.
Фантастическая четверка
В «Наследии» ваш отряд делает две вещи: исследует и сражается. Если вы не странствуете по миру и не решаете очередную загадку, значит, колотите приставучих врагов или рассчитываете прокачку своих подданных. Если ни то, ни другое, то, скорее всего, игра вылетела и «висит» на окошке синхронизации.
реклама
Клише компьютерных игр. Заметка #25. Каким большим не был бы волк, всегда есть шанс по нему промахнуться.
Наше приключение не только ролевое, но и тактическое, а в таких играх важную роль играет планирование, выбор оптимальной комбинации классов, распределение талантов и характеристик каждого члена отряда. Здесь не прощаются ошибки, ведь прочистить мозги героям и распределить умения заново мы не можем. Наломали дров, прокачав магу двуручник - начинайте сначала или живите с этим.
Между строк: пойдем другим путем. Не все классы одинаково эффективны, одни ощутимо сильнее, другие почти бесполезны, поэтому не рекомендую играть четверкой, данной по умолчанию. Лучницу стоит заменить на танцующую с клинками и «заточить» её под кинжалы, а вместо гнома-защитника взять рунного жреца: игру тяжело пройти без защитных заклинаний, поэтому лишний маг не помешает.
Партия может возить с собой двух наемных спутников. В этот момент я пожалел, что не взял с собой торговца.
Участвуя в схватках и выполняя квесты, партия копит опыт и получает новые уровни, а вместе с ними несколько свободных очков характеристик и навыков. Одни баллы вкладываются в силу, магию, восприятие и прочее, другие совершенствуют классовые особенности: навыки боя или магические школы. Специализации состоят из трех рангов, выдать следующую степень вам может лишь определенный учитель.
реклама
Разработчики ориентировались на ранние части серии, поэтому вся игра исключительно пошаговая. В городах, горах, лугах и лесах вы перемещаетесь по клеткам, если партию героев замечают враги, начинается сражение. В боевом режиме за один ход можно или переместить весь отряд на соседнюю клетку, или применить способность каждым персонажем, будь то удар или заклинание. Убежать от врагов нельзя.Зайти за угол - безотказное средство спасения от дистанционных атак. Лучники и маги не будут ждать, пока вы снова выглянете, и сами подойдут на дистанцию удара.
Сражения увлекают сложностью. Даже на «авантюристе» стоит грамотно применять заклинания, экономить эликсиры жизни и пузырьки с маной - популяция монстров восстановится лишь на сотый день приключения, поэтому не рассчитывайте обогатиться на избиении слабой живности. Здоровье и магическая энергия не восполняются, восстановить силы можно лишь испив из фонтана или отдохнув в лагере.
Драться поначалу интересно, но ближе к концу путешествия всё сильнее сказывается однообразие, а бои проходят по одной и той же заученной схеме. У врагов очень бедный набор приемов, при богатейшем бестиарии разница между упырем, гарпией и пантерой минимальна: кто-то может оглушить, другие возвращают часть урона, некоторые получают дополнительную атаку за каждый промах или блок.
С «боссами» обычно разговор короткий. Двое защищают, двое бьют.
реклама
Тактических приемов тоже негусто. Неприятель обожает появляться прямо из воздуха с нескольких сторон, стрелять, как только вы вошли в узкий проход и брать числом в надежде, что мана героев кончится быстрее, чем их головы. Сражения с боссами поначалу выделяются, но стоит стать мастером магии Света, как силачи быстро станут пешками даже на фоне рядовых врагов, за исключением пары-тройки особ.Заключение
Десятая «Меч и Магия» - игра о преодолении трудностей. Привыкли к её устаревшей технологии, смирились с обилием программных и дизайнерских недоработок, приняли чересчур надуманную сложность, вызванную корявой навигацией и интерфейсом, а также массой игровых условностей - получите незабываемое приключение, где можно потеряться надолго.
Разработчики очень хотели сделать игру «как тогда», в середине 90-х, но выйди «Наследие» вслед за девятой частью, её бы наверняка приняли еще прохладнее, чем предшественницу. Представьте игру, где нововведений нет вообще, а заслуги её создателей заканчиваются состряпанным на коленке движком и копированием древней как мир концепции. Крики про конвейер стали бы закономерным итогом.
Спасает «Наследие» то, что подобных игр сейчас не делает никто. Дело даже не в поклонниках серии и банальной ностальгии, а в том, что игроки начали забывать, каково это - решать по-настоящему сложные головоломки, самим искать сокровища, а не просто ходить и забирать их, глядя на карту. Несмотря на внешнюю убогость, такие игры нам нужны, ведь в них мы играем, а не только отыгрываем свою роль.
Вердикт: не все увидят прекрасное в радуге после дождя или утренней заре, не каждый и в «Наследии» рассмотрит игру своей мечты. Увлекает и затягивает, пусть в душе это всего лишь музейный экспонат.
Оценка: 7.5 («Хорошо»).
Виталий Красновид aka Dezintegration
- Обсуждение игры на конференции сайт.
In TemTem, there is a chance capture some creatures however, in early access the game does not have many to discover. Even so, the cdreaters have left several TemTem that are quite rare to find, and that you may not even have heard yet and that it would be good if you find them.
Saku Location : You can find this creature near the Gifted Bridges, an area that you will locate along the path of Route 3.
Saipat : It seems that this creature usually appears rarely along the Thalassian Cliffs, but its appearance rate seems to be very low.
Some players have also said that they have been able to see it in the Windward Fort, route 2 and even route 3.
Barnshe : It is a fairly powerful creature, which even has one of the strongest attacks discovered so far. To find this creature you must go to the Windward Fort, specifically to the upper floor.
Oceara : Get the surfboard and go to the Sillaro River, specifically to the docks. Once you arrive, go to the right of the docks, go up a little and find the seawater cave.
As soon as you have entered the cave, you must go to the north until you find a very long corridor. From there, go down, then turn right and go back up to find a new room where there should be a waterfall. Well, in this room you should find a natural pool at the bottom of the newly discovered waterfall and that is where you should find this rare creature.
After your battle with Rawiri at Mokupuni Dojo, your progress through the game will become increasingly difficult. Carlos will ask you to set a trap for Clan Belsoto and you steal their clothes, then you face the clan and Dr. Hamijo inside the Volcano.
How to beat Dr. Hamijo?
Hamijo mainly has Temtem fearing the Electric type. So don’t hesitate to use Ganki (or Gazuma) at the head of the team to face his Saipat, his Kalabyss and his Zaobian. For the rest, don’t hesitate to capture a Fire type Temtem and level it up to face the Taifu of Hamijo. There will only be one Gazuma left that you can take down with your own Gazuma or your Crystle starter (if you chose this one). Earth attacks will also be effective against Gazuma.
List of Temtem of Hamijo
Gazuma: Electric and Wind types (Level 28)
Kalabyss: Water and Toxic Types (Level 28)
Zaobian: Watch out for his Tesla Prison Electric attack / Type Digital (Level 32)
Taifu: Type Nature (Level 28)
Saipat: Type Water (Level 28)
Once Dr Hamijo is defeated, Carlos will give you the precious Crystal Skates.
This guide we’ll show you some useful tips on how to use the time machine to find and defeat the secret boss in Dragon Ball Z Kakarot (DBZ Kakarot)
As you progress through the game you’ll notice that certain type of enemies (red aura) called Villains are growing in the different regions and that they usually have a level above the average of the opponents that you usually encounter. Even if you can face them, it’s better to leave them until you finish the game as they’ll lead to find the secret boss Mira and Towa.
For this you’ll have to wait until you complete the game to have the time machine available. So once you complete the game, you already have the time machine available, here you must create a team with your three best fighters and go for all these villains that leave in the different areas. However, these villains are going to have levels ranging from 30 to 100 so they won"t be easy.
Our goal is to end all these most powerful versions of the enemies of the game, and you’ll go to the next region where you must repeat the same dynamic of ending all the villains so that all the most powerful versions of the great enemies appear, and so on.
When are done with all the villains and super enemies of each of the regions, Towa will already have completed his process and will bring back Mira, his great warrior. In that case you’ll have to go to the general map and press "triangle" on PS4 or "Y" on Xbox One to show various zones such as Namek, The planet of Kaito and the Kais world.
In the Kais world there is a special red icon that represents the fearsome Mira that has a level 100 and you must defeat him. Remember that this enemy has dark versions of very powerful techniques such as the energy bomb, and you will require a very high level of your characters to be able to defeat him.
As soon as you beat him, both Mira and Towa will escape to another temporary strip and they will definitely leave your region, but the villains with the red aura will appear again in the different areas that you can use to search experience and thus climb fast level your characters.
In Legends of Runeterra (LoR), Shards are in game currency that can be used to buy cards, build your deck and unlock shipments every week.
In this guide, we’ll show you how to earn Shards quickly in LoR.
Unlock Weekly Vault
Play Expeditions
This game mode will offer you to build a special deck from proposed cards and compete against other players to accumulate a maximum of winnings. The more games you win, the higher your rewards (the maximum being for 7 wins). However, two consecutive defeats in this mode will eliminate you from the match! You will then receive rewards based on your number of wins.
In LoR, you can play a maximum of 3 expedition sessions per week. It is therefore impossible, like other similar game, to use this mode in order to intensively farm the cards. However, the rewards are very attractive and it is necessary to do your 3 runs per week if you want to optimize your progress as much as possible.
Increase Your Region Levels
You can pick a region of your choice to gain XP which you can use to level up in LoR. For each level done, you’ll get rewards including chests that give Shards. In addition, your progress may allow you to get champions from said regions. You can only pick to climb one region at a time, but it is quite possible to pick another region at any time. The last award from each region will unlock champions.
Duplicate Cards
Another method to earn Shard, card recycling will allow you to clean up your collection somewhat and enrich it. To compose a deck on LoR, you can only align the same card 3 times in your stack. Therefore if you have 4 times the same card, the last will automatically transform into 25 shards if it is "common" or 75 shards if it is "rare".
For an epic card or more, it will automatically transform into another card of the same rarity which you don’t already have in 3 copies.
Monster Hunter World Iceborne players on PC are experiencing numerous performance issues at launch. Capcom has apologized for the technical problems that accompany the release. Until a patch is released, we have compiled some tips here to make things better. You don"t have to expect a miracle, but they can improve things more or less individually, and make a difference in the end.
Nvidia Cards:
Update your Nvidia drivers to the latest.
In the Nvidia Control Panel, open "Manage 3D Settings", deactivate the "Low latency mode" option if it is activated.
In the same panel, you can try to disable vertical synchronization.
Windows:
Close unnecessary applications as much as possible, like your Internet browser.
Open the task manager and select MHW in the programs. Right click then details, in the new tab, select it, then put its priority high.
(Городской гарнизон)
Локация, где сдают задание : (Городской гарнизон)
К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей.
“Маласа правит в Тени, а Эльрат в небе. Перед тем как воссияет свет, отдайте дань уважения драконам. На севере Аркат правит огненными горами. На Западе Силанна защищает землю. На юге раскинулись моря Шалассы. А на востоке дуют ветры Эльрата. Рассвет занимается над горящими лесами. Днем шторм подниается на море. На закате шквальные ветра раздуют огонь. Под звездами вода оросит землю.Только если выбрать правильный путь, свет Эльрата осветит всех нас” - гласит надпись на вершине Маяка.
Выполнение задания :
Придя сюда вам неплохо бы уже иметь уровень 5-ый.
Советы по убийству монстров: Кенси хорошо убиваются издалека, так как не умеют стрелять - а вот вблизи дерутся хорошо. Коралловые жрицы наоборот - лучше мочить их вблизи, так как поначалу обычно стрелки слабоваты и рулит магия, то персонажи, ориентированные на ближний бой не будут использоваться в полную силу.
На первом уровне освобождаем Хамато и рядом с местом его пленения имеется тайник, который можно увидеть только с помощью Шепчущих теней.
Идем на следующий уровень - вообщем там ничего особенного.
На третьем уровне почему то многие в сети ругаются, якобы монстры слишком сильные и их много. Не знаю, у меня такого не было. Сначала открываем одну дверь и мочим всех с одной стороны, потом другую. Либо обходим. Около входа на этот уровень также имеется тайник. Чтобы включился телепорт надо активировать плиты по бокам.
На последнем уровне находится босс - Мамуши.
Он имеет особенность скидывать вас вниз, поэтому надо всегда держаться подальше от края! Иначе сразу смерть. Как только начинается бой идите вперед на Мамуши и в будущем старайтесь примжиматься спиной к колоннам. Перед дракой с Мамуши включите все возможные заклинания защиты - Доспехи бога, Каменную кожу, невероятную удачу и прочее, что вам доступно. Монстр сильный - но вполне убиваемый.
После его убийства вам надо включить Маяк. Если честно не помню последовательность, но она не очень сложная. Наступая на одну из плит - загорается или гаснет огонь на колонне. Надо зажечь все. Зажигать надо не идя по кругу, переходя от плиты к плите, а крест-накрест.
Попав на первый этаж на выходе снова разговариваем с Хамато и получаем задание “Меч охотника за головами”.
После этого необходимо вернуться к Максиму в Городской гарнизон в , сдать задание и получить следующее.
Сорпигаль у моря
Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, вы, искатели приключений, команда состоящая из четырех персонажей, выяснили что ворота Карталя, крупного города полуострова Эгин, закрыты. Встретив наставника Дустана на берегу вы получили первое задание - . Для этого необходимо найти Максима, капитана местного гарнизона. Возьмите Дустана с собой. Однако прежде чем идти в город, поверните направо и загляните в бочку. Бочки разбиваются с помощью кнопки “пробел”. Также открываются и сундуки. В бочках находятся разные цветные жидкости, которые увеличивают характеристики ваших персонажей (магию, защиту, дух и пр.). Но иногда из бочки может выскочить и монстр. Кстати все полезные места, а также названия домов, список учителей, сундуков, заданий вы найдете на наших картах.
Идем в город. В ближайшем здании “Городской гарнизон ”, сразу за воротами города и можно будет сдать задание. У входа будет сидеть рыцарь. Вы можете сразу идти в дом, либо походить по городу и послушать рассказы Дустана о местных достопримечательностях. Однако, если вы решите сразу завершить это задание - вам придется выгнать Дустана.
Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана.
Если обойти городской гарнизон, то можно найти книгу и сундук. Рядом же находятся магазины, где можно купить оружие или доспехи, щиты. Но думаю пока у вас недостаточно денег. Да и для начала вам хватит того, что у вас уже есть.
В левой верхней части города можно взять задания:
А также замочить вашу первую тварь - паука, обчистить еще один сундук и бочку.
В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся:
- красные зелья - восстанавливают здоровье
- синие зелья - восстанавливают ману
- зеленые зелья - снимают противоядие, это оосбенно актуально, так как скоро вас будут травить пауки.
В центре города стоит “Часовня Эльрата ”.
В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “ ”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в . Справа от входа в часовню возьмите книгу.
Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов” . Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “ ”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет.
Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “ ”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту).
Если обойти Тренировочный зал, то в нижнем правом углу карты можно найти место “Лошадиный рай”, отсюда в будущем можно будет попасть в Карталь и Морскую гавань, но пока дорога туда вам закрыта. Также тут можно нанять Лошадь. В этом случае у вас появится дополнительная сумка для предметов. Весьма полезный персонаж, особенно когда вы будете ходить по разным подземельям - со временем хватать места в сумке вам не будет.
В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “ ”.
Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука.
Итак, вы готовы - возвращайтесь к Максиму, чтобы получить задание “ ”. Максим пойдет с вами.
Колодец с пауками
Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут " “. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ” “. Не забудьте сдать это задание Зейлу.
Максим
После того, как замочите всех пауков - идите к Максиму, он даст вам следующее задание - ” “. К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей. После получения этого задания, вы сможете выйти из города. Что ж, идем отсюда прочь!
Полуостров Эгин
Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится .
Стратегия в этой части мира у нас следующая: сначала зачищаем всю равнину у залива Тирия. Собираем книги, вскрываем сундуки. Вы можете периодически встречать кристаллы, который дадут дополнительную защиту от разных школ магии и фонтаны, которые полностью восстанавливают здоровье и ману раз в день для всей команды. Не спешим идти в Маяк, так как там достаточно сильные враги и лучше сначала прокачать персонажей. Рекомендую сначала посетить Логово воров (в левой части карты) и зачистить от монстров Пепельные холмы и территорию вокруг замка Портмейрон (наверху). Вход в Замок будет доступен только после получения соответствующего квеста.
Пепельные холмы
В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ” “, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову.
Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров.
Таинственная крипта
В верхней части карты можно найти вход в Таинственную крипту. В ней необходимо нажимать на плиты на полу таким образом, чтобы все факелы загорелись и повернулись в центр. Думаю, что потыкав несколько раз в разных порядках - вы сможете установить их в нужное положение. Обычно ни у кого это проблем не вызывает.
Проклятые руины
Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти .
В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий.
Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже.
Логово воров
Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь.