Skyrim Черная звезда. The Black Star (Чёрная Звезда) Звезда азуры черная или белая
После завоевания Морровинда аргонианцами и кризиса Красного Года темные эльфы были вынуждены отступить назад и рассеялись по различным территориям на границе с их родиной. Многие данмеры нашли дом в Скайриме, но о своих богах они не забыли. Здесь они соорудили величественное святилище, посвященное их центральному даэдрическому божеству — Азуре.
Чтобы найти это святилище и начать выполнение задания «Черная звезда», которое позволит вам стать счастливым обладателем одного из самых полезных даэдрических артефактов в Skyrim — Звезды Азуры или Черной Звезды (лучший в игре), вы можете поспрашивать о последних слухах людей в тавернах различных поселений, а можете направить свои стопы прямиком к святилищу. Его местонахождение отмечено на карте.
Находящаяся у храма эльфийка Арания скажет, что ваше появление не случайно. Вы должны помочь ей отыскать мага из её видений, она даже укажет вам город, с которого вы должны начать поиски — Винтерхолд. Собственно, в таверне Винтерхолда этот самый маг и находится. Его зовут Неласар, и он представляет собой вполне приятного в общении высокого эльфа.
Неласар расскажет, что некогда изучал Звезду Азуры вместе со своим наставником — Мейлином Вареном, одержимым идеей обмануть законы Азуры и поместить в камень душ свою собственную душу. Эксперимент, как можно догадаться, закончился не совсем удачно: несколько его последователей погибли, а самого Мейлина исключили из Коллегии Винерхолда, и он был вынужден укрыться в глубинах заброшеного форта Илиналты. Туда и лежит ваш путь.
В Илиналте вам будут противостоять орды нежити и некроманты. Когда дойдете до самого конца — возьмите сломанную Звезду Азуры и книжку — «Черная Звезда – Победа магии над даэдра».
Теперь вам нужно решить, какой артефакт вам нужнее — Звезда Азуры или Черная Звезда.
Звезда Азуры или Черная звезда?
Лично я рекомендую исключительно , поскольку она банально удобнее: её одноразовый аналог - Черный камень душ, более редкий и дорогой, чем аналог Звезды Азуры - Великий камень душ. В случае со вам придется выборочно искать великие души, в то время как в случае с Черной Звездой любая захваченная душа человека или эльфа является великой.
Если вы хотите Звезду Азуры — отнесите сломанную Звезду Азуры Арании, если Черную Звезду — то Неласару.
Вне зависимости от сделанного выбора после небольшого разговора Арания или Неласар перенесет вас внутрь Звезды Азуры, где вы должны будете одолеть нескольких даэдрических отродий (не забудьте снять с них — это очень редкий ингредиент) и Мейлина. Разберитесь с ним, и через некоторое время вы вернетесь обратно и получите желанный артефакт.
Прохождение задания Азуры по возвращению мощного артефакта – Звезды АзурыЗадание принцов даэдра всегда были интересными и не столь однозначными в играх вселенной The Elder Scrolls, и уже мало кто помнит, что могущественных богов другой грани реальности разработчики ввели в серию Древних Свитков не с первой части игры. Сегодня на сайт мы будем проходить задание могущественной Азуры, ставшее традиционным для современных частей серии TES, мы вновь отправимся на поиски звезды Азуры, могущественного артефакта, вечного камня душ, где могут уместиться самые сильные сущности. Найти статую Азуры в Skyrim достаточно просто, она находится неподалёку от Винтерхолда (Winterhold), где мы уже бывали в рамках исследования задания Elder Knowledge основной сюжетной линии игры. Статуя богини расположена в горах немного ниже города, прямой маркер на карту можно получить, переговорив с паломниками, что можно встретить на севере Скайрима, также собиратели слухов, хозяева таверн, могут об этом поведать.
Получить задание Азуры ещё легче, достаточно подойти к её статуе и переговорить с её жрицей по имени Aranea Lenith. От неё мы и получим задание по поиску звезды Азуры, что была вероломно украдена. Но, точных сведений мы не получим, только рассказ видения способной жрицы. Так что нам нужно найти некого звездочёта, или астронома, известно, правда, о нём немного, лишь расовая принадлежность. Но высший эльф – маг, не слишком редкий гость Нирна, подробнее о расах Skyrim можно почитать на сайт в соответствующей статье. Однако получить дальнейшие сведения также не составит труда, я получил их совершенно случайно, просто прогуливаясь по Винтерхолду, об эльфе, изучающем звёзды знают многие, имя ему Nelacar.
Найти Нелакара легко и просто, он не просто посещает таверну Винтерхолда, он там форменно живёт. Дело в том, что он покинул магический колледж, своеобразную гильдию магов Skyrim, и продолжает свои исследования в качестве вольного художника, то есть, мага. Разговор с Нелакаром необходимо немного ускорить, либо убеждением, либо угрозой, так как делиться информацией о звезде Азуры он добровольно не собирается с первым встречным. В моём случае подействовала угроза, но в случае чего, можно и заплатить немного золотых монет, размер взятки зависит от навыка разговора, но не превышает нескольких сотен. Из продуктивного уже разговора узнаём, что звезду Азуры для своих экспериментов забрал бывший преподаватель магического колледжа Malyn Varen. Цель его изысканий – вечная жизнь, так что свойство звезды Азуры выступать в качестве вечного камня душ ему будет очень кстати. Но, не без помощи самой богини, Малин Варен двинулся рассудком, погубил немало людей, в том числе и студентов, и в итоге был изгнан из колледжа и Винтерхолда. Он Нелакара получаем наводку о возможном положении убежища могущественного некроманта и совет - не отдавать звезду Азуры самой богини даэдра. Но, для начала, артефакт нужно найти, как и дойти до убежища некроманта.
Цель путешествия - Ilinalta’s Deep, что находится в затонувшем имперском форте. Проблема путешествия в том, что прямой дороги до места нет, так что придётся идти прямо на маркер. Впрочем, можно обойти гору с южной стороны, тогда не придётся проходить через туннель в горах. Я выбрал путь через север, так что пришлось подавить слабое сопротивление некромантов и их скелетов в проходе South Brittleshin Pass в горах. Зато выйдя по другую сторону прохода, мы практически попадём к цели нашего сегодняшнего путешествия.
Вид полузатонувшего форта лично меня впечатлил, - всё проработано качественно и красиво. Тело несчастного рыбака у самого входа, как и его дневник в сумке, красноречиво описывают суть экспериментов мага Варена по достижению вечной жизни с помощью звезды Азуры. Скитания по подземельям некромантов не отличаются большой сложностью, заблудиться также вряд ли удастся. В бою с некромантами мой персонаж не испытывал особенных сложностей, возможно, из-за высокой сопротивляемости к магии. Тут и там по лабиринтам разбросаны камни душ, как заполненные, так и пустые, что весьма пригодятся при зачаровании предметов. Тёмные коридоры при необходимости дают возможность подкрасться к своим жертвам на расстояние удара кинжалом или, по крайней мере, на полёт стрелы.
Отдельно стоит рассмотреть битву с грозным некромантом, что встретит нас непосредственно перед входом в покои самого Малин Варена. Впрочем, этого соперника наверняка можно обойти, но в таком случае наш запас трофеев не пополнится чёрными камнями душ, куда можно помещать души гуманоидов, а точнее людей. Примечательно, что душа человека весьма сильна и равноценна самым большим душам Скайрим. А получить такую душу куда проще, ведь разбойников в Скайрим предостаточно, так что карьера некроманта кажется весьма перспективной. Так или иначе, стоит опасаться нашего текущего противника, ибо себе на помощь он будет призывать нежить в больших количествах. Так что первые несколько ударов желательно нанести из укрытия, как не стоит и забывать о силе своего голоса, так что применяем драконьи кличи чаще. При больших проблемах с некромантом нужно применять больше зелий, на их применение не требуется время, так что важна лишь их сила и количество. Также никто не запрещает временно понизить уровень сложности Skyrim . Так или иначе, но можно продолжать восхождение к звезде Азуры.
Охраны у артефакта уже никакой не будет, эксперимент Малин Варена закончился успехом, хоть и частичным. Как мы узнаем позже, его душа осталась внутри камня. Пока же забираем сам артефакт и всё мало-мальски ценное из комнаты Варена - оно ему уже не пригодится. Традиционно для The Elder Scrolls 5, выход наружу, то есть обратная дорога, не займёт много времени. Используем лестницу, видим чистое небо и думаем над выбором. Дело в том, что звезду Азуры можно отдать как самой богине, так и Нелакару. Принцип действий от этого не слишком поменяется – в любом случае придётся победить душу Малин Варена в камне. Однако награда за выполнение задания будет различна. Азура наградит нас звездой Азуры (Azura star), а Нелакар превратит артефакт в (Black Star). В звезду Азуры можно будет помещать обычные, светлые души, а в чёрную звезду души людей. Как я говорил ранее, заполучить душу человека куда проще, чем великую светлую душу, сила же их идентична. Но рассмотрим оба варианта в сегодняшнем прохождении.
Направляемся в святилище Азуры и начинаем разговор со жрицей Aranea Lenith. Кстати, на нас тут напал злобный дракон, которого пришлось уничтожить, не без помощи отважной почитательницы Азуры. Впрочем, после передачи поломанного камня нас ждёт разговор с самой богиней. Она даст нам во временное пользование свой камень (лет на сто или двест), прежде чем забирать его в Oblivion . Но, злобная душа некроманта всё ещё сидит в камне. Камушек нам придётся лично очистить, уничтожив душу Малин Варена. Перемещение безопасное нашей души в камень Азура берёт на себя.
Попадаем внутрь звезды Азуры и уничтожаем некроманта. Сделать это будет не слишком просто, его будут охранять два демона, весьма сильных. В награду от них можно получить по сердцу даэдра, но победить кровожадных созданий будет непросто. А когда-то, в Oblivion мы их укладывали пачками, не слишком при этом напрягаясь.
Рассмотрим альтернативу квеста The Black Star, которую я выбрал для себя. Возвращаемся со сломанной звездой Азуры не к древней богине, для которой дела смертных, как и сами смертные, ничего не значат, а к умелому и талантливому учёному Нелакару. Живёт он, как и в начале нашего похода, в таверне города Винтерхолд. К нашему большому счастью, он знает, как восстановить звезду Азуры, а точнее то, как можно завершить опыты самого Малин Варена. Однако, как мы уже знаем, его душа всё ещё заключена в камне, так что нам её нужно будет освободить через уничтожение. Нелакар проводит сложный обряд, и наша душа попадает внутрь звезды. Безопасность процесса эльф не гарантирует, но всё будет в порядке.
Битва с опальным некромантом ничем принципиально не отличается от той, что происходит при возвращении звезды Азуры её божественной владелице. Наибольшую опасность представляют два демона, нежели сам Малин Варен. Для битвы с этой троицей может потребоваться целый запас укрепляющих и восстанавливающих зелий. Для завершения десантной операции достаточно уничтожить лишь самого некроманта и продержаться некоторое время, покуда Нелакар будет возвращать нашу бессмертную душу. И вот, учёный маг заканчивает процесс восстановления могущественного артефакта и на выходе мы получаем чёрную звезду , что может принимать души людей неограниченное число раз, являясь, по сути, многоразовым чёрным камнем душ. Персонаж получает большое подспорье для своих экспериментов при создании мощных зачарованных предметов.
Рано или поздно практически любой игрок в Skyrim начинает задумываться о том, чтобы освоить навык зачарования, так как это позволит ему накладывать чары на оружие, доспехи и бижутерию самостоятельно, а не искать нужный вариант во всех магазинах континента. Для любого зачарования необходим сам зачаровываемый предмет, Алтарь Зачарования, а также «заряженный» камень душ.
Пустые камни душ можно приобрести у магических торговцев Skyrim или найти в сокровищницах. Чтобы зарядить такой камень, нужно тем или иным способом «похитить» душу существа. Для этого нужно наложить на него заклинание «Захват душ» и убить. Другой вариант: убить существо зачарованным оружием, способным похищать души. Души бывают разных размеров: от крохотной до великой, и чем больше душа, тем более дорогой и редкий камень душ для нее нужен. Естественно, что сила зачарования тоже зависит от размера души.
Звезда Азуры
Звезда Азуры – это легендарный артефакт даэдра, который представляет собой бесконечный камень душ, способный вместить душу любого размера. В отличие от обычных « » камней душ, Звезда Азуры не исчезает после зачарования, а лишь опустошается. Это позволяет игроку не загромождать свой инвентарь множеством камней душ, ограничиваясь одной Звездой Азуры. Получить ее можно, выполнив задание «Черная звезда». В зависимости от того, какой выбор вы сделаете в ходе выполнения задания, у вас окажется либо «классическая» Звезда Азуры, либо Черная звезда. Отличие между этими двумя артефактами состоит в том, что обычная Звезда Азуры способна поглощать лишь так называемые «белые» души, принадлежащие неразумным существам, в то время как Черная звезда предназначена только для душ людей и представителей других разумных рас. Плюс Черной звезды в том, что любая человеческая душа является великой, поэтому предметы будет проще.
Для того чтобы использовать Звезду Азуры или Черную звезду, ее необходимо поместить в инвентарь. Естественно, артефакт должен быть пустым. Убив после этого неразумное или разумное (в зависимости от того, какую звезду вы выбрали) существо, на которое был наложен эффект Захвата Душ, вы поймаете его душу в камень. Учтите, что душа автоматически помещается в наиболее подходящий для нее камень, так что если у вас в инвентаре есть и другие пустые камни душ, вполне возможно, что захваченная душа попадет именно туда, особенно если она небольшого размера.
Заряженную Звезду Азуры нужно разместить в специальном слоте на пентаграмме душ. После того как предмет будет зачарован, Звезда снова окажется у вас в инвентаре. Кроме того, Звезду Азуры можно использовать для перезарядки магического оружия. Для этого нужно выбрать в инвентаре то оружие, которое вы хотите перезарядить, нажать клавишу T и указать в качестве источника заряда Звезду Азуры.
В Skyrim Черная Звезда, как и простые черные камушки, используется для похищения черных душ. Ее можно добыть из призраков, именных персонажей и дремор. Дабы в черный камень посадить обыкновенную животную душу протагонисту придется следить, чтобы у него в инвентаре обыкновенных камушков душ подходящих по вместимости.
Для заточения души нужно носить незаполненную Черную Звезду в инвентаре. На соперника используется «Захват душ», способность из волшебной школы «Колдовство», которое вызывает у оппонента необходимый эффект, для наложения которого прекрасно подходит и зачарованное оружие с нужным заклинанием. Получивший способность «Похититель душ», лежащую в ветке «Колдовство», протагонист призывает автоматически закастованное данным эффектом оружие.
Время действия эффекта «Захват душ» напрямую зависит от мощи наложенной на меч магии или от развития «Колдовства» персонажа. Минимальное время действия составляет 60 секунд. Если захват души был успешен, игрок услышит характерный звук и увидит анимацию.
Заполненная Черная Звезда используется для перезарядки магических вещей или зачарования амуниции. После применения Черная Звезда, в отличие от простого черного камня, не исчезает.
Получение Черной Звезды
Герой может узнать о том, что в Скайриме стоит старый данмерский храм Азуры, который возвели бежавшие во время извержения Красной горы из Морровинда данмеры, от темного эльфа-паломника, путешествующего по просторам Севера от любого трактирщика, если, конечно, Драконорожденный уже достиг восьмого уровня. Сразу после разговора в дневнике возникнет надпись - «Посетить храм Азуры». Как только персонаж доберется до места, начнется новая миссия – «Черная звезда», во время которой можно добыть не только желаемый артефакт, но и три сердца даэдра.Квест можно начать самостоятельно добравшись до статуи Азуры.
Драконорожденному необходимо побеседовать с Аранией Иенит - жрицей, которая стоит неподалеку от статуи. Она направит персонажа в Винтерхолд, к альтмеру Неласару. НСП сидит в «Замерзшем очаге» и отказывается давать информацию. Его нужно будет напугать используя болтологию или просто убедить. В результате эльф выдаст координаты Глубин Илиналты.
На месте герою предстоят стычки с некромантами и другими обитателями пещеры. После прохождения всей локации можно увидеть останки Мейлина Варена, в которых и находится сломанная Звезд Азуры. Чтобы восстановить предмет, нужно доставить звезду жрице или эльфу.
Жрица сделает из предмета Звезду Азуры, а маг – Черную Звезду. Это Вам определенно понадобится при дальнейшем прохождении игры Skyrim Черная Звезда.
Для починки артефакта Драконорожденному придется пройти ритуал, переносящий его в глубины камня, где герой столкнется с мощными врагами – дреморами-маркиназами, из которых и добываются сердца. Для окончания миссии должен быть уничтожен дух Мейлина, сразу после победы, над которым персонажа перенесут обратно в реальный мир.
Завершив квест, Драконорожденный будет периодически подвергаться атакам со стороны некромантов, желающих совершить месть за Мейлина Варена. На телах некромантов можно будет найти пояснительную записку, в которой раскрываются мотивы атакующих.
С помощью этого задания можно получить данмерский артефакт уникальный камень душ «Черная звезда», который не исчезает после использовании души в нем. А так же очень редкий ингредиент сердце даэдра, в количестве 3-х штук.
Начать данное задание можно двумя способами услышать рассказ в одном из северных городов о статуе Азуры (и ее месторасположение будет отмечено на карте), или самому найти эту статую.
Расположена одна здесь:
- Поднимаемся к статуе, разговариваем с жрицей, она говорит что вам нужно поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда;
- Отправляемся в Винтерхолд -> Замерзший очаг, находим там эльфа Неласар;
- Просто так он ничего не скажет, нужно убедить, или напугать. После чего он отметит на карте подземелье (Глубины Илиналты), которое нужно зачистить;
- Отправляемся в указанное место, зачищаем его (предстоит биться с большим количеством магов-некромантов, запаситесь защитой от магии);
Неприметный вход в логово:
- В конце находим скелета со звездой азуры;
- Теперь предстоит выбор или вернуться к статуе, к жрице или к эльфу;
- Показываем звезду эльфу/жрице теперь предстоит битва внутри камня. Здесь очень сильные маги огня без эликсиров на слижение урона и другой защиты не обойтись. Убиваете всех, собираете сердце даэдра. Вас телепортируют обратно;
- Если вы вернулись к Эльфу вы получите черную звезду;
- Если вы вернулись к жрице вы получите Звезду Азуры и возможность взять эту жрицу к себе в компаньоны;
Как не трудно понять по завершению задания все слова последовательницы «я видела тебя, мне было видение» лишь разводнях для доверчивых путешественников, которых потом направляли к эльфу, а эльф к некромантам. Которые использовали тела и души неудачных путешественников в своих целях. А эльф никак не хотел говорить на тему азуры по той причине, что хотел покончить сотрудничать с этой шайкой.